Три мощных способа использовать существующий контент с помощью Amazon’s Kindle


Автор: Jynell Berkshire

Один из лучших способов эффективно использовать свое время - это повторить или перепрофилировать то, что вы уже сделали. Вы ведь знаете старую поговорку: "Зачем изобретать колесо?"

Что ж, то же самое касается и контента. Существует множество способов перепрофилировать уже существующий контент с целью увеличения своего бизнеса.

Сегодня вы познакомитесь с тремя стратегиями перепрофилирования своего уже существующего контента и сможете выставить его на обозрение миллионов посетителей с помощью Amazon’s Kindle.


Имеет смысл также посмотреть видео-обращение Jeff(а) Bezos(а), основателя Amazon, в котором он раскрывает одину из самых значительных разработок со времени существования сети Интернет. Если вы не воспользуетесь этим трендом, ваш бизнес может остаться позади.

Три мощных способа использовать существующий контент

Мы все знаем, что одним из ключей к росту продаж является приток большего количества потенциальных клиентов на наш сайт. Отличным способом это сделать будет использование уже созданного ранее контента и его преформатирование для показа на Amazon.

Amazon - это настоящая электростанция, которую посещают миллионы покупателей. Большинство из них находится всего лишь в одном шаге от покупки. И в этом  Amazon’s Kindle Store ничем не отличается от самого Amazon.

С ростом популярности  Amazon Kindle eReaders, все больше людей скачивают книги, газеты и журналы в Amazon’s Kindle Store. Если ваш бизнес работает на "контентном" приводе, тогда нельзя найти более подходящего момента для перепрофилирования своего уже существующего контента.

Итак, давайте взглянем на три стратегии по перепрофилированию существуещего контента и использованию Amazon Kindle и его издательских платформ.

Стратегия 1: Amazon Kindle eBooks

Один из лучших способов перепрофилирования контента - это создание eBook из существующих статей. При этом, сами статьи могут быть длинными или короткими - все зависит от существуещего контента.

Например, мы с Denise в настоящее время используем данную стратегию, переформатируя наши еженедельные информационные бюллетени и публикуя каждую статью в формате eBook с помощью Amazon’s Kindle Direct Publishing. Мы также добавляем в эти публикации больше графики, увеличивая тем самым привлекательность публикуемого материала, что, кстати, еще и "удлинняет" саму статью.

Мы также используем привлекательную графику и креативный дизайн в оформлении обложки каждой eBook, что позволяет нашим публикациям выделяться из общей массы и привлекать внимание потенциальных клиентов.

В течение ближайших недель мы опубликуем множество eBooks, состоящих из переформатированных информационных бюллетеней. Потому, следите за ними на Amazon Kindle и дайте нам знать, что вы об этом думаете.

Поскольку мы собираемся продолжать выпуск еженедельных информационных бюллетеней, имеет смысл потратить несколько минут дополнительно и на их переформатирование в Kindle.  Это позволит нам добиться еще большего показа и эффективнее использовать усилия потраченные на создание информационных бюллетеней.

Подумайте о том, что весь ваш ранее созданный контент можно легко переформатировать в Kindle eBook. Возможно вы удивитесь тому, как много контента вы уже создали!

Другой способ получить бесплатное продвижение с помощью Amazon - это ведение в своего блога на Amazon Kindle.

Помните, мы говорили о видео-обращении Jeff(а) Bezos(а), основателя Amazon?

Это один из крупнейших прорывов с момента появления сети Интернет!

Это может самым радикальным образом повлиять на размер вашего банковского счета, если вы заставите его работать на себя (или оставит вас далеко позади ваших конкурентов, если вы проигнорируете этот важный тренд).

Посмотрите короткое видео от Vic(а) Johnson(а), которое покажет вам, как воспользоваться этим "окном" возможностей. Оно откроется не надолго (видео объяснит почему)...

http://www.gettingrichwithebooks.com/grwe3-ov.htm

Проверьте это прямо сейчас.

http://www.gettingrichwithebooks.com/grwe3-ov.htm

Стратегия 2: Блоги Amazon Kindle

Теперь Amazon дает вам возможность добавить свой блог. Это нужно для того, чтобы люди смогли найти его, занимаясь поиском контента и продуктов на сайте. Amazon требует, чтобы вы взимали небольшую плату с читателей. Таким образом вы будете получать плату со своих подписчиков! Но даже, если вы не получите ни одного подписчика - есть отличные способы использовать эту возможность.

Например, вы получаете бесплатное продвижение своего блога за счет того, что направляете посетителей на свой блог , даже если они не стали подписываться через Kindle. Давайте посмотрим на пример.

Мы с Denise выложили свой еженедельный информационный бюллетень в виде блога на Amazon Kindle:



Обратите внимание, что наша компания показана как BusinessThrival.com. Это позволяет людям находить нас напрямую, даже если они ничего не покупают на Amazon (или на любом другом сайте).

В данном примере, я "нашла" наш блог, напечатав его название, поскольку оно мне известно. Но вы можете сделать свой контент "видимым" при помощи ключевых слов. Просто используйте ключевые слова в названии своего блога.

Если у вас есть свой регулярно обновляемый блог или информационный бюллетень, тогда вам точно нужно добавить свой блог на Amazon и/или сформатировать несколько своих статей в отдельную Kindle book, как было описано в Стратегии 1.

Третий способ использования Amazon Kindle - это журналы (не волнуйтесь, вам не надо для этого издавать собственный журнал).

Стратегия 3: Журналы Amazon Kindle

Если вы регулярно ведете информационный бюллетень, вы можете добавить его на Amazon в качестве Kindle Magazine.

Для того, чтобы публиковать свой информационный бюллетень или журнал на Amazon Kindle вам следует начать с того, чтобы завести новый Amazon Kindle Publishing аккаунт. Вам необходимо будет дать более детальную информацию, например, как часто вы будете публиковаться. Вам также нужно будет выбрать удобный для себя график публикаций, т.к. Amazon будет внимательно следить за его соблюдением.

Вам просто нужно будет ввести URL своего блога или информационного бюллетеня и генерировать предосмотр, чтобы все отражалось корректно. На Amazon имеется интерактивная помощь на случай если вы "собьетесь с пути".

Вы можете добиться значительного увеличения показов для своего сайта, даже если никто не станет подписываться на ваш журнал напрямую на Amazon. Вам просто нужно настроить свой аккаунт и его описание таким образом, чтобы людям легко можно было вас найти (и перейти по ссылке на ваш сайт). Мы добились этого, используя доменнное имя в качестве названия компании.

Если вы автор большого количества уникальных статей или вы регулярно наполняете контентом свой блог или информационный бюллетень, будет безумием не разместить все это на Amazon Kindle Publishing, используя вышеописанные методы.

И, как уже говорилось раньше, даже если вы не продадите ни одной книги или не привлечете большого числа подписчиков на свой блог иди журнал, вы получите траффик прямо на свой сайт. Если вы сделаете так, как я вам уже рассказала.

Так что, пользуйтесь на здоровье. Надеюсь, вы приступите к переформатированию своего контента под платформы Amazon’s Kindle и воспользуетесь всеми вытекающими из этого преимуществами.

Чтобы использовать Amazon Kindle и его издательские платформы для препрофилирования своего контента и увеличения траффика на свой сайт, следуйте этим трем стратегиям:

1.  Создайте Kindle eBook из существующих статей, бюллетеней или другого контента.

2.  Заведите блог для того, чтобы люди находили его среди другого контента и продуктов, выставленных на Amazon.

3.  Публикуйте свои информационные бюллетени и блог в качестве Kindle журнала.

Поделитесь мыслями о сегодняшней публикации.
Оставьте свои комментарии ниже.

Расскажите об этом своим друзьям!

Популярные сообщения из этого блога

NEW YEAR SPECIAL

Chet Faker - No Diggity