Что ждет местный бизнес и как ему это дать





Автор: Пожарник Майк

Дело в том, что у местного бизнеса есть ТРИ заветных желания:


Желание 1
Местному бизнесу нужен доверенный советник (ссылка готовится к публикации)
Могу поспорить, вы подумали, что я начну с проспектов, продаж, клиентов... НЕПРАВИЛЬНО! Быть владельцем бизнеса - это одинокое плаванье. Большинство из них редко выбираются наружу, потому что они "заняты делами".


Им нужен кто-то, кто выдаст им разрешение на остановку, даст им немного подумать и призовет их к росту. Они не могут получить это от своих подчиненных, поэтому им нужен кто-то со стороны.
Они жаждут того, чтобы к ним пришел тот, кто их выслушает и даст совет... Но, большинство консультантов полностью упускают это из виду. (Позже вы узнаете, как заставить это работать на вас).
Желание 2
Владельцы бизнеса хотят, чтобы они управляли бизнесом, а не он управлял ими 
(ссылка готовится к публикации)
Владельцы бизнеса не хотят сами быть сантехниками, они хотят владеть сантехнической компанией, эффективно использовать свое время и знания и, конечно, заработать денег... Проблема в том, что слишком многие из них попадают в ловушку "работы" на бизнес, вместо того, чтобы заставить бизнес работать на них. Они чувствуют себя "переработавшимися" и расстроенными, потому что не знают как им "вылезти" из этой ловушки. Вывод - они никуда не движутся и они несчастны!
Желание 3
Они хотят проспектов, продаж и постоянных клиентов 
(ссылка готовится к публикации)
Конечно, хотят! Теперь, когда вы знаете, что такое #2, единственное, что может "вытащить" их оттуда - это #3. Для того, чтобы выполнить #3, им нужно #1. Понятно, как это работает? Владельцы бизнеса хотят больше бизнеса, чтобы вырваться из ситуации своей ежедневной работы на бизнес, чтобы больше фокусироваться на развитии бизнес
Звучит просто для нас с вами, а для них это настоящая головоломка. Они не знают, как получить проспектов и клиентов, потому что они не сфокусированы на развитии. Они заняты только тем, как сохранить то, что у них есть.


Решение и как его правильно представить клиенту (готовая ссылка:))

Итак, для того, чтобы успешно работать с владельцем бизнеса, нам нужно внимательно отнестись к его желаниям.

Если мы дадим им то, чего они хотят, они будут работать с нами... Вот почему, с самого начала, мы говорим о неком доверенном лице - доверенном советнике. Для того, чтобы им стать, ЛУЧШЕ начать с малого, сделать то, что вы пообещали сделать и сделать это быстро. Покажите им, что когда они тратят свои деньги на вас, это им выгодно, это их инвестиция, что вы делаете то, что говорите... Это позволит вам получить статус доверенного лица быстро. Мы называем это стратегией "ногу в дверь". (Вы еще услышите об этом).
Как только вы стали доверенным лицом, вы получаете право говорить с ними о #2 (они не расскажут вам всего, но у вас возникнет ощущение, что теперь вы можете поговорить с ними откровенно и честно о некоторых составляющих их бизнеса [#3]).
Это ваша работа, как доброго советника, показать владельцам бизнеса, что им необходимо перестать "делать все самим" и начать позволять другим помогать им в бизнесе для того, чтобы они сами могли больше сосредоточиться на контроле за бизнесом. Единственный для них путь снова начать получать удовольствие от своего бизнеса и быть счастливыми - это дать возможность другим делать за них всю их "работу".
Это ваша работа использовать #3, чтобы показать им, что #2 - это реальная возможность.


Проспекты, продажи, клиенты 
(ссылка готовится к публикации, работа кипит, поверьте!)

Это самая приятная часть нашей работы, это то, за что нам платят: за то, что мы помогаем им с проспектами, продажами и клиентами. А еще лучше - с постоянными клиентами! Если вы можете помочь владельцам бизнеса привлечь проспектов, продать им товар или услугу и сохранить контакт, вы станете их лучшим другом. Они щедро распахнут свои чековые книжки для вас. Почему? Потому что, решение проблемы #3, решает проблему #2 (они получают возможность сосредоточиться на РАЗВИТИИ своего бизнеса), что, естественным образом, приводит их к #1. Они получают возможность чаще выходить наружу, встречаться с большим количеством людей, давать им советы и расти дальше...
Надеюсь, что вы "видите" это, как МОЩНОЕ ОРУДИЕ! Потому что, мы с вами - это КЛЮЧ к их успеху, мы приносим им проспектов и продажи. Скажу вам по секрету, их не интересует КАК вы это делаете... их интересует то, что вы это ДЕЛАЕТЕ!
Поэтому, для того, чтобы "доставить" им то, что им нужно, мы должны построить систему привлечения проспектов несколькими способами, сопровождения их несколькими способами и превращения их в клиентов несколькими способами (помните, мы сейчас говорим о #3). Для этого мы должны связаться с этими ребятами вместо владельца, так чтобы у того была возможность больше сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Раньше это было тяжким делом. Надо было сшить воедино несколько систем, программ и людей, чтобы хорошо сделать свою работу. Это стоило много времени и денег. Так было в старые времена. Сегодня мир изменился. Сегодня есть новые, лучшие возможности, которые работают все вместе, делая нашу жизнь намного легче, принося больше денег и превращая владельца бизнеса в РОК ЗВЕЗДУ (между прочим, вы тоже покажетесь им настоящей звездой). Например, одной из самых лучших на сегодняшний день является система, которая называется Cross Channel Mojo. http://mikelemoine.com/cross-channel
Надеюсь, вы видите в этом возможность для себя. Мы живем в удивительное время. Мы обладаем возможностями помогать людям и зарабатывать на этом деньги. То, что мы делаем - не так уж и трудно, но имеет длительный эффект.
За ваш успех!

Популярные сообщения из этого блога

Разговорный Летний Интенсив