Манифест для изучающих английский язык

Вы уже давно учите английский?

И все еще боитесь на нем говорить?

Следуйте “Манифесту для изучающих английский язык” и вы заговорите на нем быстрее и увереннее.

Каждый день повторяйте, как мантру:

“Я могу говорить бегло. Я хочу говорить бегло. Я не собираюсь ждать, пока буду знать язык “в совершенстве”. Я просто хочу бегло говорить. Я могу говорить бегло, совершая при этом ошибки”.

З

Забавно, но сначала мне надо забыть то, чему меня учили в школе. Я начинаю все заново. Я забываю обо всех правилах грамматики. Я забываю о тестах. Я забываю все свои ошибки. Забываю все, чему меня учили преподаватели. Я забываю о своем родном языке. Забываю о том, кто я есть и чем занимаюсь. Я становлюсь новой личностью.  И начинаю все заново. Я забавляюсь! Мне весело и я занимаюсь тем, что забавно и занимательно. Я учусь.

С

Я снова учусь учиться. Я слушаю, слушаю и снова слушаю сам язык. Я буду следовать за ним повсюду. Слушая, я позволяю своему уму погрузиться в английский. Я слушаю часто. Я слушаю английский каждый день. Сначала, я слушаю одино и тоже снова и снова. Затем я буду выбирать, что мне слушать самостоятельно. Я слушаю смысл. Я слушаю, чтобы слышать и понимать. Я стараюсь услышать не только отдельные слова, но и сами фразы. Я слушаю утром.  Я слушаю днем. Я слушаю пред сном.

П

Я хочу понимать язык. Я хочу понимать то, что я слышу и вижу (читаю в этот момент). Только научившись понимать, я смогу говорить. Пока я не начну понимать то, что я слышу, я не начну нормально говорить. Но я не поторапливаю себя. Я пока работаю над пониманием. Я полностью сосредоточен на прослушивании. Я хочу понимать смысл того, что я слышу.

Э

Этим нужно заниматься каждый день. Это позволит мне глубже погрузиться в английский. Мне нравится заниматься этим каждый день. Я делаю это с энергией и энтузиазмом. Мне интересно и я получаю удовольствие, занимаясь этим языком. Если мне нравится этот язык, то у меня все получится. Пусть этот язык попадает в мой ум. И мне не надо к этому  себя подталкивать. Это получается само собой и улучшается каждый день.

Н

Я никогда не стану ругать себя за ошибки и промахи. Каждый раз, слушая и понимая, я буду говорить себе: “Ничего себе!” Мое обучение проходит натурально и легко. Я себе нравлюсь. Я не стану нервничать. Если я делаю ошибку, я говорю себе: ”Ничего страшного!” Если мне что-то не понятно, я говорю: ”Ничего страшного!” Если я забываю какое-то слово, я говорю: ”Ничего страшного!” Если у меня что-то не получается, я говорю: “Нет проблем”, и просто продолжаю дальше.

У

Я доверяю себе. Я уверен в себе.  Уверенные люди учатся быстрее. Я себя уважаю. Я убеждаю себя в том, что у меня все хорошо. Я просто уверенно иду вперед, не смотря ни на что. Ведь, чем больше я слушаю, читаю и повторяю, тем лучше и увереннее я понимаю. Скоро я уже буду готов говорить хорошо. И это меня успокоит. Я знаю, что у меня все получится. Я уже верю в себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#ESL#video#lessons

Изучение английского на Puzzle English